-
Реклама на телевидении позволила увеличить скачивания Shadow Fight 2
Как известно, в России, да и на территории остальных стран постсоветского пространства реклама игр на телевидении считается чем-то необычным и непривычным, тем более, если речь идет о мобильных играх. При этом в западных странах такую практику применяют весьма успешно уже много и, судя по всему, наши соотечественники зря не использовали такой метод продвижения.
После запуска рекламы «теневого» файтинга Shadow Fight 2 количество его скачиваний выросло почти в два раза. Такого результата, пожалуй, не ожидал никто, однако факт остается фактом. В итоге эту игру скачали уже более 30 миллионов раз.
Сотрудники компании Nekki, которая выпустила игру, говорят, что на пике запуска на платформу iOS количество загрузок ежедневно составляло порядка 500 тысяч, а после того, как появилась возможность Shadow Fight 2 скачать на андроид, эта цифра достигла 700 тысяч. Помимо этого игра находится в ТОПе загрузок в Google Play и AppStore во многих странах.
Конечно, добиться такого высокого результата удалось не только благодаря рекламе на телевидению, так как она лишь увеличила популярность итак вполне успешного проекта, но в дальнейшем разработчики наверняка прибегнут к такому методу продвижения готового продукта.
20.12.2014
Покажите мне все новости -
Canon запускает новые телеконвертеры
Буквально недавно стало известно, что компания Canon, известная многим фотографам и просто любителям фотографий, подготовила и запустила в серийное производство новые телеконвертеры под названиями EF Extender 2x 3 и EF Extender 1.4x 3.
читать -
Сопутствующее The Crew приложение выйдет в следующем году
Ставшая уже модной тенденция запуска сопутствующих приложений для игр коснется и The Crew.
читать -
В Runtastic выпустили новое фитнес-приложение
Разработчики из Runtastic запустили новое приложения для устройств на базе Android и iOS под названием Butt Trainer, призванное помочь укрепить мышцы ягодиц.
читать